Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Составлены в соответствии Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Общие положения
При обращении за медицинской помощью в больницу пациент обязан:
- соблюдать режим работы медицинского учреждения; требования пожарной безопасности; санитарно-противоэпидемический режим;
-
при посещении диагностических и лечебных кабинетов пользоваться сменной обувью, либо бахилами;
-
выполнять назначения лечащего врача;
-
соблюдать рекомендуемую врачом диету;
-
сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
-
оформлять в установленном порядке отказ от получения информации против своей воли о состоянии собственного здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
-
оформлять отказ или согласие на проведение медицинского вмешательства;
-
уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам;
-
бережно относиться к имуществу ЛПУ;
-
при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному администратору, персоналу поликлиники.
В помещениях медицинского учреждения запрещается:
- находиться в верхней одежде;
-
cтавить детей на подоконники, стулья и банкетки для сидения;
-
пользоваться лифтом детям без сопровождения родителей;
-
громко разговаривать, шуметь;
-
пользоваться сотовым телефоном на приеме;
-
курить в зданиях и помещениях ЛПУ;
-
распивать спиртные напитки, употреблять наркотические и токсические средства;
-
появляться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (за исключением случаев когда пациент нуждается в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи).
Права пациента
Пациент имеет право на:
-
уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
-
выбор врача с учётом его согласия, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
-
обследование, лечение и пребывание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
-
проведение по его просьбе консилиума;
-
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
-
сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
-
информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
-
отказ от медицинского вмешательства;
-
получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в ГБУЗ ТО «Областная больница №3» (г. Тобольск);
-
получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
-
возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
-
при возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом обратится для решения вопроса к заведующему подразделениями, главному врачу или его заместителям.
Обязанности пациента
Пациент обязан:
-
выполнять правила внутреннего распорядка
-
выполнять предписания лечащего врача
Режим в стационаре
06:15 - 07:00 - измерение температуры, процедуры
07:00 - 08:00 - утренний туалет
08:00 - 09:00 - завтрак
09:00 - 10:00 - врачебный обход
10:00 - 12:00 - лечебные процедуры, обследования
12:00 - 13:00 - обед
13:00 - 14:00 - лечебные процедуры
14:00 - 16:00 - дневной сон
16:00 - 16:30 - полдник
16:30 - 17:00 - измерение температуры, лечебные процедуры
17:00 - 18:00 - ужин
18:00 - 19:00 - лечебные процедуры
19:00 - 20:00 - свободное время